Результаты независимой оценки качества оказания услуг: http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Школа расположена в центре хутора Божковка, имеет центральное отопление, обеспечивающееся собственной котельной, работающей на твердом топливе, столовую с числом посадочных мест – 40, организовано горячее питание учащихся. Новое здание школы было построено в 1987 году, в ней имеются учебные кабинеты информатики, истории, литературы, географии, начальных классов, спортзал, спортивная площадка; оборудован медпункт, пришкольный участок озеленен деревьями.
Организован подвоз учащихся, проживающих в хуторе Володарском, школьным автобусом.
Библиотека имеет в своем фонде 3898 экземпляра учебников и методической литературы, художеств5нный фонд – 3229 экземпляров, 2 комплекта электронных учебников, энциклопедий – 80 экземпляров, Толковых словарей – 11 экземпляров, 1 экземпляр Большой Российской Энциклопедии.
Школа сотрудничает с учреждениями дополнительного образования района: РЦВР.
1.2. Социальное окружение школы. Роль школы в социуме:
3.6.1. Связь с социумом
Социальные партнеры
Районные методические объединения учителей
|
Городской информационно-методический центр
|
Индивидуаль
ные
предприниматели
|
Божковская
сельская
администрация
|
Общешколь
ный родит. комитет
|
Божковское казачье общество
|
Социальная ситуация сложилась характерной для небольшого села. Большинство родителей сегодняшних учеников были выпускниками нашей школы. У многих учащихся старшие братья и сестры так же заканчивали эту школу.
В последнее время можно отметить положительный момент: люди стали более охотно участвовать в различных массовых гуляньях, спортивных соревнованиях, концертах и т.д. И это, конечно, оказывает положительное влияние на школьников.
Но следует так же отметить и другое. К сожаленью, в хуторе остаются не лучшие выпускники нашей школы. По этой причине уровень интеллекта, грамотности и воспитанности взрослого населения постоянно снижается, что способствует отрицательному влиянию на обучение и воспитание детей. Экономические трудности развития сельского хозяйства, невозможность оказания существенной помощи школе со стороны предприятий, организаций на селе, родителей, спонсоров и т.д. Снижение жизненного уровня сельского населения, снижение возможностей села в организации досуга, перспектива снижения контингента учащихся школы, связанная с уменьшением рождаемости и оттоком населения, появление в сельской местности лиц без постоянного места работы и проживания. Все это приводит к тому, что воспитателям и педагогам все труднее и труднее противостоять негативному влиянию многочисленных «семейных» и «уличных» воспитателей. Учащиеся школы испытывают дефицит общения со сверстниками, отсутствует доступ сельской учащейся молодежи к современным каналам информации, отставание в компьютеризации.
В этих условиях школе приходится искать оптимальные способы организации воспитания с учетом возможностей среды.
Школа находится в селе со слаборазвитой инфраструктурой. Это ориентирует ее стать учреждением, компенсирующим культурную бедность села.
Социальные партнеры МОУ Божковская средняя общеобразовательная школа:
Несмотря на это педагогическим коллективом школы создается система учебно-воспитательной работы, способствующая самореализации и самовыражению как педагогов, так и учащихся.
Приказом Войскового казачьего общества «Всевеликое Войско Донское», министерства общего и профессионального образования Ростовской области и департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области за № 415 от 14.11.2007 года школа получила областной статус «казачья».